Общие правила поведения на форуме:
1.Администратор всегда прав. Это правило прописывается всегда и везде.
2.Если администратор не прав… нет. Смотрим пункт № 1. Администратор тоже человек, ему тоже свойственно ошибаться. Если Вы считаете, что администратор допустил ошибку просьба лаконично, конструктивно объяснить причину своего несогласия или недовольства. Не нужно посылать админу в ЛС письма полные ненависти и негодования.
3.Если считаете что модератор не прав – пишем администратору в ЛС. Он уж разберётся «ху из ху», как говорится. 
4.Не забываем о том, что игра – это игра. Не переносим все свои действия в реальность. Если по игре персонажи лютые враги, то вне игры не нужно проявлять враждебность по отношению друг к другу.
5.Мат запрещён. Карается силой небесной и баном. Любая грубость будь то к администратору, модератору или простому игроку так же карается.

Что касается игры:

1.Рейтинг игры NC-21. Это значит что разрешены любые виды отношений ( яой, юри, хентай, БДСМ и т.д. и т.п.). Если Вам ещё не исполнилось 21 года или по каким-то причинном наша игра затрагивает Ваши моральные устои, убеждения, противоречит религии и прочее и прочее, просьба покинуть игру. Однако если Вы решили схитрить и всё же зарегистрировались на игре, то администрация не несёт ответственности за Ваше решение.
2.Запрещается убивать другого персонажа без его на то согласия и договоренности с администратором, или же его главным заместителем.
3.Никаких суперменов на игре мы не потерпим. Никаких Мери Сью, манчей и тому подобных идеалов.
4.Запрещается отписывать действия за другого персонажа без его на то согласия.
5.Персонаж не может находиться в нескольких игровых локациях одновременно.
6.Если игрок пропадает на долгое время или без предупреждения исчезает более чем на три дня – администратор в праве перенести персонажа в архив, не удаляя его тем самым. Если у персонажа появляется желание вернуться – вперёд и с песней к админу.
7.Соблюдаем порядок отписи в игровой локации.
8.Игровые темы могут создавать только модераторы. Если игрок создаст тему без разрешения, то тема будет удалена вместе с сообщениями в ней.
9.Флуд в игровых локациях запрещён! Для этого есть специальная тема.

Регистрация и анкетирование:

1.Ник персонажа регистрируем либо кириллицей либо латиницей. Никаких имён актёров, аниме-персонажей. В имени не должно быть содержание всякого рода символов и значков, ВоТ ТаКиХ букв.
2.Перед регистрацией ознакомьтесь, пожалуйста, со списком нужных персонажей.
3.После регистрации заполняем анкету. На заполнение даётся три дня, после рассмотрения и принятия анкеты можете приступать к игре. Не нужно долбить, словно дятел, личку администратора с просьбами побыстрее проверить анкету. Админ – тоже человек, просим это учитывать.
4.Анкету оформляем правильно: грамматика, орфография и тому подобные умные слова прошу принять во внимание. Во избежание придирки со стороны администратора или модератора, ответственного за проверку анкеты, прогоняйте анкету через Word.
5.Обязательно ставим аватарку. Максимальный размер 200х350
6.И самое главное. Если в течение трёх дней после регистрации персонаж не оставляет анкету, администратор удаляет аккаунт. Это не относиться к тем, кто заранее предупредил о задержке написания в специальной теме.

Написание постов:

1.Пост пишется от третьего лица.
2.Прямая речь оформляется стандартно, мысли – курсивом или же в кавычках – «», речь другого персонажа подчёркнуто. Если в Вашем посте присутствует НПС, то можно использовать другие цвета. Любые, кроме красного – ибо это цвет только администратора, и кроме жёлтого – цвет модераторов.
3.Минимальный размер поста 7 строк. Старайтесь не злоупотреблять речью другого персонажа.
4.При перемещении персонажа из одной локации в другую указываем это. Например: -----> Бар. Или ссылкой.
5.Посты пишем грамотно, литературно. Перед тем как выложить пост прогоните его через любой из текстовых редакторов на предмет ошибок.

Нарушения и бан:

1.За несоблюдение одного из вышеперечисленных правил игрок получает предупреждение.
2.За регулярное нарушение правил игрок получает бан, на срок, установленный по решению администратора и модераторов.


Администрация вправе вносить изменения и добавлять новые пункты в вышеизложенные правила.